Мастер-класс «Как эффективно работать на международных выставках»

Интересует продвижение товара на зарубежных рынках? Планируете участие в международных выставках? Хотите избежать типичных ошибок? 

Мастер-класс раскроет Вам секреты успеха ведущих компаний на международных выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями.

О мероприятии

Мастер класс "Как эффективно работать на международных выставках" проводится в рамках программы обучения "Университет экспорта". "Университет экспорта" - программа модульного обучения, разработанная Региональным Интегрированным Центром – Санкт-Петербург на основе лучшего национального и международного опыта.

Открытый мастер-класс организован Автономной Некоммерческой Организацией Дополнительного Профессионального образования «Центр Делового Профессионального Образования» по заказу Санкт-Петербургского Фонда развития бизнеса в рамках реализации специальной программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный интегрированный Центр – Санкт-Петербург»

Целевая аудитория: руководители и владельцы субъектов малого предпринимательства, специалисты по маркетингу, экспорту и ВЭД, а также люди, принимающие решения по развитию экспортной и внешнеэкономической деятельности, участвующие в переговорах и заключении сделок, административный персонал компаний

Кто спикер?

Николай Карасев – автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», который провёл более 500 практических занятий для экспонентов за последние 12 лет.

Программа

 10:00 – 10:30  Регистрация участников
 10:30 - 12:00 Часть первая: Выбор выставки
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на международных выставках максимальных результатов?
  • Каких типичных ошибок можно избежать?
  • Как выбрать нужную выставку за рубежом и спланировать бюджет участия?
  • Как правильно поставить задачи участия в выставке, создать фундамент успеха и сформировать концепцию участия в выставке?
  • Для чего необходима предвыставочная рекламная кампания и разработка фирменного экспостиля?
 12:00 - 13:30  Часть вторая: Выставочный стенд
  • Как организовать пространство на стенде и выгодно представить товары или услуги?
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду?
  • Какие тенденции эксподизайна нужно учитывать: текстовое, графическое, динамическое; цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  • Что необходимо подготовить к выставке: полиграфическая и сувенирная продукция
  • Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке?
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда?
 13:30 - 15:00  Часть третья: Выставочная команда.
  • Кто нужен на международной выставке?
  • Зачем проводить отбор и готовить персонал к выставкам?
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели контакта
  • Как идентифицировать посетителя, и выяснить его задачи и потребности?
  • Как представить продукт и работать с вопросами и возражениями?
  • Зачем фиксировать выставочные контакты?
  • Как правильно завершить разговор с посетителем?
 15:00 - 16:30  Часть четвертая: Алгоритм контакта с посетителем выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
  • Практические советы по работе на международной выставке.
  • Поствыставочный период: как оценить эффективность участия в выставке?
  • Есть ли успешные примеры участия в выставке?

Принять участие

Каковы условия участия?

Для участия в программе отбираются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:

  • Компания должна быть зарегистрирована в Санкт-Петербурге
  • Возраст от 1 года
  • Численность сотрудников до 250 человек и оборот до 2 000 млн. руб.
  • Компания должна быть включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru

Bсе компании, соответствующие критерием отбора и зарегистрировавшиеся, участвуют в программе бесплатно.

Как принять участие?

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация. Внимание! Количество мест ограничено. 

Принять участие

Дата, время и место

Дата: 5 апреля 2018
Место проведения: Центр импортозамещения и локализации
Время: 10:30 - 16:30
Адрес: Санкт-Петербург, Большой проспект В.О. д. 103, ВК «Ленэкспо», павильон №4

Контактная информация организаторов

Заказчик: Региональный Интегрированный Центр – Санкт-Петербург
Оператор: Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата
197123 Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48
Тел.: +7 (812) 579-84-52, 719-66-44 (доб. 119)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Контактное лицо: Юлия Соколова